Полномочия и организация работы административной комиссии местной администрации.


Административная комиссия местной администрации организуется в соответствии с  Федеральным  Законом  "Об  общих принципах организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации", Кодексом РФ "Об административных правонарушениях", Уставом, решением представительного органа местного самоуправления. Глава муниципального образования издаёт постановление об утверждении положения об административной комиссии местной администрации.

Задачами административной комиссии являются  - применение  мер  административного  воздействия  в  отношении лиц, совершивших административные правонарушения.     В соответствии     с    возложенными    задачами    административная комиссия обеспечивает:- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;- разрешение   дела   в  точном  соответствии  с  действующим законодательством,- исполнение вынесенного постановления;- контроль за своевременностью и  полнотой  поступления  сумм налагаемых штрафов в бюджет муниципального образования.Контроль  за  деятельностью  административной комиссии осуществляет глава администрации.

Деятельность    административной   комиссии организуется    председателем    административной    комиссии    и ответственным секретарем.

 

Предыдущие материалы: Следующие материалы: